Среда, 22.11.2017, 13:56
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход
Главная » » Путь меча, иглы и чернил, или немного обо мне
Путь меча, иглы и чернил, или немного обо мне


Все началось очень давно, и сейчас, глядя назад, я понимаю, какой путь был мною пройден от того момента, как я начала занятия рисованием и до сегодняшнего момента.
Еще с детства я рисовала всегда и везде — игнорируя окружающих, учителей, сверстников, для которых странный ребенок с карандашом и скетчбуком всегда был чем-то вроде бельма в глазу. Я была жадной до знаний, но на попытки чему-то обучить меня на свой лад всегда реагировала агрессивно. Меня теснили рамки, поставленные «нормой» столько, сколько я себя помню. Художественные школы и частные учителя сменяли один другого — мой норов не приживался нигде. Я не хотела рисовать человеков из квадратиков и кружков, я не видела в кувшине эллипсы и кубы, я хотела творить движение, хаос, — я хотела, чтобы мои работы были прежде живыми, а потом уже — правильными.
Наверное, мое творчество, мои татуировки, рисунки, некоторые комиксы не были отражением моих чувств и настроений — это была самомотивация. Мой путь тогда, всего несколько лет назад, был, пожалуй, перенасыщен трагедиями, и чтобы сохранить адекватность, мне нужно было куда-то девать свою боль и панику от того, что я ощущала, как рушится моя жизнь тогда. Именно беспрестанное рисование и скульптура дали мне огромный фундамент для того, чтобы далее заняться татуировкой как основной деятельностью, и они же спасли меня тогда от черной затяжной депрессии.



Будучи эрудированным подростком, я все же училась на двойки и пятерки, и аттестат не имел никакого веса в моих глазах — а потому бросить школу было решением однозначным и неотвратимым. Я не видела себя ни в одной специальности, мне была скучна любая профессия — но и чувства провала я тогда не ощущала. Что-то будто витало в воздухе вокруг меня, что-то, что было доступно только мне — чуя это веяние, мне казалось полной бессмыслицей тратить столько времени своей жизни на обучение тому, от чего меня тошнило при одном только взгляде на стройные ряды списков профессий. Спокойный быт в офисах компаний казался мне худе смерти, я жила штормами и бурями, и в мирной жизни мне было невыразимо тесно. Ветер перемен пришел со стороны компьютерной графики, когда друзья сказали мне — посмотри, как клево ты рисуешь, почему бы не заняться татуировкой? Тогда мне было всего 16 лет.
Мне нравилось нырять в омуты, очертя голову — все или ничего, пан или пропал, а потому, чтобы отрезать себе пути обратно, я забила татуировками собственную руку, начав с пальцев, а затем и ногу. Мне казалось, я не имею права портить кожу других людей ради тренировок — и раз я могу положить на это дело всю свою жизнь, то плата за опыт в виде собственной кожи — это малая кровь. Максимализм кружил мне голову — я стремилась к абсолюту во всем, оттуда и вырос мой странный аутентичный стиль. Я не имела кумиров среди мастеров, да и вообще, мои познания в стилях и именах в татуировке были крайне скудны — меня влекли гравюры Доре, задумчивые ангелы Винчи и вечно рушащиеся в мои восторженные глаза небеса, нарисованные Микеланджело.



Я начала работать над своими татуировками не покладая рук — то, что мерещилось мне вокруг еще тогда, в начале пути, становилось реальностью. Сутки я просиживала над альбомами, изучала картины мэтров античности, искала ту неуловимую нить, которая заставляли оживать их небрежные эскизы. Движение, динамика, порыв, это манило меня и манит до сих пор. Так появилась моя техника контурного випшейдинга, повторяющая карандашные штрихи, так зародилась моя любовь к текстурам и символизму, и так появился мой главный принцип — принцип абсолютной уникальности каждой татуировки.
Год был положен на то, чтобы оседлать тачки — у меня было много времени, и потому опыт приходил так быстро. Позже возникла идея создать студию, потому как с течением времени я убеждалась все больше и больше в том, что именно татуировкам будет принадлежать вся моя жизнь.
Так, спустя много месяцев, я стала обладательницей Studio Kali, располагающейся в жилой квартире на бульваре, которая так же стала моей. Обретая стиль, я стала освящать массу времени совершенствованию техники и поиска новых возможностей — понеслись разные машины, пигменты, задумки. Я стала по-настоящему одержимой поиском нового, поиском зерна, оживляющего в сознании людей статичное изображение. Так длится и по сей день — я и ветер перемен, ветер — и я.



Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддерживал меня все это время. Тем, чьи письма приходили мне, полные теплых слов, тому, кто не давал мне сломаться перед страхом неизведанного, и тому, кто верит в меня. Я хочу поблагодарить каждого моего клиента, с которым мы создали много татуировок, каждого доверившего мне кожу и мысли. Я считаю это высшим признанием для художника.

Много еще не взятых высот впереди, много знаний остается в тайне — а потому, hold fast, друзья.

тату мастер: Полина Гаевская (Кали) - vk.com/kali2

Советуем прочесть: О моей технике, о пикселях и випшейдинге контурной иглой

Рекомендуем ещё:



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию



Категория: МАСТЕРА | Просмотров: 2538 | Добавил: ADMIN_1 | Теги: девушка тату мастер, татуировка в питере, полина гаевская | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ


ТАТУ ФЕСТИВАЛИ [32]
МАСТЕРА [23]
СТАТЬИ ОТ МАСТЕРОВ [31]
ТАТУ МАШИНЫ [9]
СТИЛИ ТАТУ [11]
ЗНАЧЕНИЯ ТАТУ [32]
НОВОСТИ [36]
О ТАТУ [26]
О БОДИАРТ [10]
О ПИРСИНГЕ [6]
МОДИФИКАЦИИ [6]
СТУДИИ, САЛОНЫ [1]
МЕСТА НАНЕСЕНИЯ ТАТУ [2]
Новости

Новые фильмы

Новые ФОТО
Популярные Фильмы








Новые комментарии
17.05.2017
21.12.2016
02.02.2016